Последние ответы

Посетители
0
Активный участник
saref
Вчера, 17:54
Да, похоже на группы сглаживания. Сбрось группы сглаживания и поставь одну. А насчет свечения, может это halflambert включен в vmt файле? А зачем тебе вообще шейдер MonitorScreen? Он вроде для RT камеры нужен.
Посетители
0
Активный участник
Посетители
0
Новичок
Лeна (19.08.2017, 14:38) писал:
Я бы посоветовал пойти с этим вопросом на фейспанч, т.к. у нас никто портированием моделей не занимается.Но в случае с тенями, там вообще можно посчитать полигоны на регдоле, думаю что модель надо сгладить. Насколько я знаю, перед компиляцией модель сглаживают в самом 3д максе. Но все таки лучше спроси у фейспанча.

Хорошо, спасибо)
Старшие модераторы
0
Ветеран!
Я бы посоветовал пойти с этим вопросом на фейспанч, т.к. у нас никто портированием моделей не занимается.
Но в случае с тенями, там вообще можно посчитать полигоны на регдоле, думаю что модель надо сгладить. Насколько я знаю, перед компиляцией модель сглаживают в самом 3д максе. Но все таки лучше спроси у фейспанча.
Посетители
0
Новичок
FrankWest
Вчера, 12:45
Я создал игровую модель в 3dmax, но в игре модель как будто сделана из пластилина, неправильно идет отображение теней, как это можно исправить?
нужно чтобы тени примерно ложились как на картинке с галочкой.



Или же чтобы моделька  с шейдером MonitorScreen не светилась в темных помещениях

Модераторы
0
Форумчанин
alex gem
Вчера, 12:26
Ну если с регдолом всё в порядке(да и в Максе тоже),то тут уже проблема с анимацией(хотя это можно заметить и на первом скрине),правда как уже это фиксить я затрудняюсь ответить.
Вполне возможно(ВОЗМОЖНО)скелет модели "конфликтует" с анимацией,но это уже чисто мои доводы.
Посетители
0
Новичок
alex gem (18.08.2017, 22:26) писал:
Попробовать заново зариговать модель к костям хотя бы,проку мало,если там стоит старый риг,от перемещения костей в таком случае мало что изменится.Если конечно при перемещений кости,часть модели вместе с ним не передвигается.

У простого ragdoll все нормально с шеей, а у игрового шея искривляется
Посетители
0
Новичок
alex gem (18.08.2017, 22:26) писал:
Попробовать заново зариговать модель к костям хотя бы,проку мало,если там стоит старый риг,от перемещения костей в таком случае мало что изменится.Если конечно при перемещений кости,часть модели вместе с ним не передвигается.

Я создавал модель в 3D max, в самой проге движение костей идет нормально, и они перемещаются вместе с текстурой. Но стоит включить ее в игре происходит это
Модераторы
0
Форумчанин
alex gem
22:35, 18.08.2017
Попробовать заново зариговать модель к костям хотя бы,проку мало,если там стоит старый риг,от перемещения костей в таком случае мало что изменится.
Если конечно при перемещений кости,часть модели вместе с ним не передвигается.
Посетители
0
Новичок
alex gem (18.08.2017, 22:09) писал:
Если только попытаться переделать риг/исправить его в местах головы и туловища.А можно просто попробовать достать скелет "удачной" модели и "вшить" в проблемную модель.

Вы можете подсказать как переделать риг?
Модераторы
0
Форумчанин
Если только попытаться переделать риг/исправить его в местах головы и туловища.
А можно просто попробовать достать скелет "удачной" модели и "вшить" в проблемную модель.
Посетители
0
Новичок
FrankWest
22:11, 18.08.2017
alex gem (18.08.2017, 22:03) писал:
Больше похоже на неудачный риг вкупе с дефолтной анимацией.

Это можно исправить? кости двигать пробывал, не помогло
Модераторы
0
Форумчанин
Больше похоже на неудачный риг вкупе с дефолтной анимацией.
Посетители
0
Новичок
В 3Dmax создал игровую модельку игрока, но когда я выбираю эту модель как игровую у персонажа шея уходит далеко вперед. Можно ли это как нибудь изменить?
Нужно чтобы шея стояла прямо как у персонажа с желтыми волосами.



Модераторы
0
Форумчанин
Для него всё ещё пилят аддоны? Никак.
Посетители
0
Новичок
GarrysMod228
17:27, 18.08.2017
как обупликовать аддоны,сохранения,карты,инструменты и т.д. для гмод 10?
Журналисты
0
Заслуженный участник
https://www.youtube.com/watch?v=FdTYW_oPin8
Вот здесь я про ники смотрел.
*ВНИМАНИЕ* В видюшке маты
Если хотите, чтобы я вытащил аддон с воркшопа, пишите в лс
Журналисты
0
Заслуженный участник
Какая ава лучше? 
P.s. третья так себе


Если хотите, чтобы я вытащил аддон с воркшопа, пишите в лс
Журналисты
0
Заслуженный участник
alex gem (18.08.2017, 11:26) писал:
*чисто моё субъективное мнение* Ну,я не думаю,что вариант с "круассаном" больше всего подходит для канала с форматом обзора аддонов на гмод,так как оно больше смахивает на название какого-нибудь канала с летсплеями по майнкрафту(даже примеры перечислять не буду). Второй же вариант как-то больше подходит,имхо.Хотя опять же дело ваше.
Не знаю, просто опытные блогеры советуют не связывать название канала с его тематикой, потому что если захочешь снять что-нибудь по другой теме, а название канала не подходит. Есть такой канал, "DorrianKarnett", название вообще сделано в генераторе ников, то есть с тематикой не связано. ИМХО получается, можно как угодно называть канал. Хотя, мне вообще должно быть всё равно, потому что аддонов на гмод over9999, можно только их снимать и не бояться, что идеи для видюх закончатся.
Если хотите, чтобы я вытащил аддон с воркшопа, пишите в лс
Модераторы
0
Форумчанин
*чисто моё субъективное мнение* Ну,я не думаю,что вариант с "круассаном" больше всего подходит для канала с форматом обзора аддонов на гмод,так как оно больше смахивает на название какого-нибудь канала с летсплеями по майнкрафту(даже примеры перечислять не буду). Второй же вариант как-то больше подходит,имхо.
Хотя опять же дело ваше.